пятница, 2 августа 2019 г.

Коллекция советских игрушек-головоломок

Коллекция советских игрушек-головоломок, которая демонстрировалась на выставке "Ваша коллекция" в Богородском. Автор коллекции - Василий СТАЖАДЗЕ.


Из аннотации коллекции:
Помните ли Вы мир до изобретения игр-приложений на смартфонах? Между прочим, еще 25 лет назад объекты из представленной коллекции советских игрушек-головоломок можно было найти почти в каждой семье. Коллекционер Василий Стажадзе начал собирать головоломки в середине 1980-х годов. Всего в коллекции 40 экземпляров. В основном это советские игрушки, но есть несколько "представительниц" стран социалистического лагеря. Как и многие коллекции, эта коллекция тоже родом из детства:
"В детстве я интересовался головоломками, пытался собрать кубик Рубика, тренируясь на более простых и более сложных игрушках. Родственники и друзья знали о моей страсти и дарили мне подобные игры. Так сформировалась коллекция, которая была законсервирована на момент моего, окончания школы, совпавшее с распадом СССР.
Коллекция пролежала в ящике лет двадцать. Несколько лет назад я вспомнил о ней,
перебрал ящик - все "друзья детства" сохранили первоначальный вид! И если все эти
вещи хоть и не стали уникальными,  то раритетными их считать уже можно."





Смотрит еще про Кубик Рубикаголоволомки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Анализ объявлений в газете "Вечерняя Москва" Еженедельный выпуск от 10 февраля 2021 (005). Объявления  в разделе " Искусство ...

Популярные сообщения