четверг, 7 мая 2020 г.

Что покупают в "Центр+"

Рубрика "Классифайд" газеты "Центр+" №13/2020. По частотному словарному анализу можно сделать некоторые выводы оь интересах рекламодателей.
Встречается в тексте "иконы" и "фарфор" - 7 раз, "антиквариат", "антикварный" - 6 раз, "книги", "открытки" тоже 6 раз, "значки", "картины" упоминаются 5 раз,
"монеты", "статуэтки, "серебро" и "янтарь" - лишь трижды.

А вот еще набор остальных слов: архивы, афиши до 1940 года, библиотеки, бинокли, бронзу, Будда, газеты, генеральские вещи, железную дорогу, журналы, знаки, Игрушки, иудаика, касли, куклы, литьё, марки, модели авто, Палех, плакаты, подстаканники, полки, портсигары, радиоаппаратура, самовары, солдатики, фотоаппараты, фотографии до 1940 г., часы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Анализ объявлений в газете "Вечерняя Москва" Еженедельный выпуск от 10 февраля 2021 (005). Объявления  в разделе " Искусство ...

Популярные сообщения